В отделениях терапии, эндокринологии, инсультном центре и хозяйственно-административной части ПГБ №3 прошла информационно-разъяснительная работа среди сотрудников по предупреждению коррупционных проявлений.
В каждом отделении действует уголок Службы поддержки пациента, где созданы условия для письменного обращения граждан к администрации больницы. Здесь размещена информация: телефоны доверия управления здравоохранения области - 65-38-90, департамента комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Павлодарской области – 55-57-09, главного врача ПГБ №3 - 64-39-09, зам. главврача по внутреннему аудиту - 64-38-96.
Пациент может также обратиться в любой удобной для него форме: через ящики для обращений граждан, корреспондентской почтой по адресу: г. Павлодар, ул. Батурина, строение 4/1 или через сайт больницы электронной почтой: bsmp@inboх.ru.
Во всех случаях нарушения сотрудниками больницы антикоррупционного законодательства или несоблюдения этики медицинских служащих, пациент имеет возможность реализовать свое право на обращение и получить ответ в десятидневный срок.
Кстати, жители города активно пользуются сайтом ПГБ №3, рубрикой «Вопросы-ответы». Основные вопросы пациентов касаются приемов врачей, операций, эндокринологических проблем, реабилитации после инсульта. Так что мы призываем Вас активно пользоваться этой услугой.
К. Апаев