Уважаемые посетители!
Если при посещении поликлиники у вас возникли проблемные вопросы или претензии к персоналу, вы можете обратиться в «Службу поддержки пациента и внутреннего контроля». Информация о составе «Службы» с указанием номера кабинета, фамилии и должности указаны на информационных стендах «Повышение качества медицинских услуг», расположенных на первых этажах холлов в двух зданиях поликлиники.
Непосредственно в отделениях «Службу поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.
Номера кабинетов и телефоны указаны на информационных табличках при входе в отделения.
Принцип нашей работы — решение вопроса «на месте и сейчас».
Служба поддержки пациентов
и внутреннего контроля
КГП на ПХВ «Поликлиника № 4 г. Павлодара»
Телефон доверия
65 71 30
Телефон службы поддержки пациента
65 70 15, 66 85 77
+7 708 466 85 77
Состав
«Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)»:
Турганбаева Б.Ж. – заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг;
Бильтаева Г.Н.- врач эпидемиолог,
Ахметова Г.К.- юрист
Сыздыкова С.М.- врач ЗОЖ, специалист по мониторингу СМИ;
Ахметова Б.С. – заведующая ЦСЗ№1;
Разиева К.М. – заведующая ЦСЗ№3;
Жаксыбаева К.Е . – заведующая женской консультацией;
Ли Н.П. – заведующая консультативно-диагностическим отделением ;
Мусина Г.А. — главная медсестра;
Нургожина Ж.Ш. – старшая медсестра КДО;
Меликова И.С.– старшая медсестра ЦСЗ№1;
Симанбаева Р.Д.- старшая медсестра ЦСЗ№2;
Жаксыбаева С.С. — старшая акушерка;
Утвержден приказом № 35/3 от 01.04.2016 года
Права пациента
Пациент имеет право:
- На достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям; выбор, замену врача или медицинской организации; поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений;
- Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления.
- Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента.
- При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин перевода в другую медицинскую организацию.
- облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;
- получить информацию о порядке обращения с жалобой на некачественное медицинское обслуживание к руководителю или уполномоченному лицу.
- Пациент обязан:
1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;
6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;