Государственная услуга предоставляет возможность получить уведомление о записи в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей.
1. Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
2. Через Telegram-бот
1. Для работы с Telegram-бот необходимо зарегистрировать свой номер телефона в Базе мобильных граждан.
2. Установите мессенджер Telegram на свой смартфон, в поле «Поиск» наберите наименование бота @EgovKzBot и нажмите на команду «Старт», далее в меню выберите «Отправить номер телефона».
3. Запросите услугу сразу же после старта, с помощью указанных кнопок-команд. Для этого выберите услугу, её параметры и подтвердите запрос через полученный SMS-код.
4. Результат полученной услуги можно скачать после изменения статуса на «Готов» и отправить на желаемый адрес электронной почты.
В случае проблем с получением SMS-кода необходимо обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
3. Через мобильное приложение
1. Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи одноразового пароля* либо ЭЦП.
2. Выберите нужную услугу, при необходимости заполните поля запроса, и нажмите «Заказать услугу».
3. Подпишите запрос посредством ЭЦП или Одноразового пароля**
4. С результатом оказания услуг можно ознакомиться в «Истории заказов» раздела «Каталог Услуг» или же в разделе «Уведомления».
* - обязательно наличие регистрации в Базе мобильных граждан
**- возможность подписания посредством одноразового пароля зависит от вида услуги
График работы портала:
Круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
1. При непосредственном обращении или по телефонной связи к организации ПМСП – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей.
2. На портале – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.
Необходимо быть прикрепленным к медицинской организации по месту проживания, в противном случае в оказании услуги отказывается.
Уважаемые пользователи! В личном кабинете Портала «электронного правительства» в Паспорте здоровья можете просмотреть участкового врача для записи на прием.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги может быть недостоверность документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных, содержащихся в них.