контакт:
Приемная:
60-79-31 (Усолка 42)
33-61-58 (Ростовская 50)
Регистратура: 60-43-92
адрес: г. Павлодар, ул. Усолка 42
Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
Взаимодействие с образовательными учреждениями
31-03-2016 09:00
  Взаимодействие с образовательными учреждениями

В течение марта 2016 г. специалистами Кризисного центра проведены ряд мероприятий в образовательных учреждениях г. Павлодара, направленных на профилактику деструктивного поведения учащихся.

02.03.2016 г. психолог Кризисного центра Шиман С.Г. провела занятие для студентов Павлодарского колледжа управления на развитие стрессоустойчивости и жизнестойкости. Работа с учащимися была направлена на расширение знаний, которые помогли бы им ориентироваться в своей собственной судьбе, не оставаться беспомощным в планировании и осуществлении деловой карьеры и личной жизни, научили разбираться в себе и окружающем, беречь и сохранять свое физическое и психическое здоровье.

11.03.2016 г. психолог Кризисного центра Шамсутдинова В.Ю. выступила на родительском лектории в СОШ № 14 г. Павлодара с сообщением «Предупреждение аддиктивного поведения у детей в семье». Совместно с родителями обсудили психологические особенности подросткового возраста, причины возникновения аддикции, а также признаки подростковых кризисов.

14.03.2016г. психолог «Кризисного центра» Глотова Е.А. приняла участие в собрании педагогического коллектива «Средняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17» г. Павлодара. Обсуждались признаки депрессивных расстройств, на которые могут обратить внимание педагоги и классные руководители. Рассматривались уровни взаимодействия всех субъектов профилактики, без которых невозможно в полной мере охватить вниманием нуждающихся в психологической помощи учащихся.

16.03.2016 г. психолог Кризисного центра Шиман С.Г. была приглашена на родительское собрание в Павлодарский нефтегазовый колледж. Активно обсуждалась роль взрослых в профилактики кризисных ситуаций у подростка: родители задавали актуальные вопросы, делились своими переживаниями, разбирали конкретные ситуации, возникающие в воспитании детей.