Ответы на вопросы по коронавирусу можно получить через мобильное приложение Qoldau 24/7
После подтверждения случаев заражения коронавирусом казахстанцев беспокойство среди населения заметно возросло. В такой важный период необходимо предпринять все меры для профилактики и защиты своего организма от возможного заражения.
Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования 1406 поступало порядка 1500–2000 звонков в сутки, то теперь их количество увеличилось в 3 раза – до 6 тыс. звонков в сутки.
Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов.
«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики, защиты от вируса. Также операторы разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы», – уточняет директор филиала по Павлодарской области НАО «Фонд социального медицинского страхования Касимов Н.К. «Необходимо с пониманием отнестись к предпринимаемым Правительством и уполномоченными органами мерам, направленным на защиту населения. Посещение общественных мест, к примеру, создает угрозу не только своему здоровью, но и близких людей. Каждый должен осознать и донести до окружающих, что надо соблюдать рекомендации медиков,»- добавил наш собеседник.
Напоминаем, что свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через мобильное приложение Qoldau24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.
Филиал по Павлодарской области
НАО «Фонд социального
медицинского страхования»