контакт: 8(71832)22638 irt_pol@mail.ru
адрес: Иртышский р-н, с. Иртышск, ул. Кожабергена Батыра, 15
Знать и помнить об «е-Otinish»
12-02-2025 11:10
Знать и помнить об «е-Otinish»

Знать и помнить об «е-Otinish»

 

          В настоящее время граждане всё чаще и больше отправляют жалобы и сообщения должностным лицам посредством социальных сетей, таких как Instagram, мессенджеры Telegram, WhatsApp.  И в этом есть свои преимущества.

Действительно, зачастую должностные лица и руководители оперативно реагируют на них, дают разъяснение по тому или иному вопросу, особенно если он становится резонансным.

Однако, в случаях, когда там не сразу реагируют, граждане проявляют возмущение, при этом за не рассмотрение таких обращений никто ответственности не несет, так как законодательством это не предусмотрено.

         Вместе с тем, наряду с этим, гражданам полезно знать и всегда помнить об официальных инструментах подачи своих обращений и жалоб в государственные органы.

Так, Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК по Павлодарской области на постоянной основе информирует о работе информационного сервиса «e-Otinish»для приема обращений граждан в государственные органы.

Через данную систему всегда можно написать в акимат, если у Вас не работают фонари, не чистят снег, а также по другим значимым для Вас вопросам в любые государственные органы.

А главное - там Вам обязаны ответить и в случаях необходимости принять меры.  

Кроме того, каждый гражданин сможет отслеживать ход рассмотрения поданных обращений, узнать кто и как готовит ответ, и не выходя из дома получить его.

Таким образом обеспечивается удобство и прозрачность процесса.

 

Для подачи обращения необходимо:

1. Перейти по ссылке https: //eotinish.kz или в мобильном приложении в Айту https: // i2.app. link/eotinish_FAQ или eGov mobile https://egovmobile. page. link/eOtinish;

2. Авторизоваться;    

3. Выбрать тип обращения (запрос, заявление, жалоба и т.д.);

4. Ввести наименование нужного гос.органа (из списка);

5. Описать суть обращения (прошу принять меры, выдать документы и т.д.);

6. При необходимости, указать на карте местоположение проблемного вопроса (к примеру, отсутствует люк, авария на участке и  т.д.);

7. Прикрепить файлы при необходимости (аудио и видео файлы, а также файлы, не более 150 мб, до 25 файлов);

8. Указать адрес фактического проживания;

9. Подписать посредством ЭЦП или Digital ID и отправить;

10. После отправки обращению будет присвоен уникальный номер.

       

Департамент Комитета по правовой статистике

и специальным учетам Генеральной прокуратуры

Республики Казахстан по Павлодарской области