Первый Президент Республики Казахстан - Елбасы Назарбаев Нурсултан Абишевич
Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Уважаемые посетители!

Если при посещении поликлиники у вас возникли проблемные вопросы или претензии к персоналу, вы можете обратиться в «Службу поддержки пациента и внутреннего контроля». Информация о составе «Службы» с указанием номера кабинета, фамилии и должности указаны на информационных стендах «Повышение качества медицинских услуг», расположенных на первых этажах холлов в двух зданиях поликлиники.

Непосредственно в отделениях «Службу поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.

 Номера кабинетов и телефоны указаны на информационных табличках при входе в отделения.

 

Принцип нашей работы — решение вопроса «на месте и сейчас».

Служба поддержки пациентов

и внутреннего контроля

КГП на ПХВ «Поликлиника № 4 г. Павлодара»

Телефон доверия

65 71 30

Телефон службы поддержки пациента 

 65 70 15,  66 85 77

+7 708 466 85 77

Состав

«Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)»:

 Турганбаева Б.Ж. – заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг;

Бильтаева Г.Н.- врач эпидемиолог,

Ахметова Г.К.- юрист

Сыздыкова С.М.- врач ЗОЖ, специалист по мониторингу СМИ;

Ахметова Б.С. – заведующая  ЦСЗ№1;

Разиева К.М. – заведующая ЦСЗ№3;

Жаксыбаева К.Е . – заведующая женской консультацией;

Ли Н.П. – заведующая консультативно-диагностическим отделением ;

Мусина Г.А. — главная медсестра;

Нургожина Ж.Ш. – старшая медсестра КДО;

Меликова И.С.– старшая медсестра ЦСЗ№1;

Симанбаева Р.Д.- старшая медсестра ЦСЗ№2;

Жаксыбаева С.С. — старшая акушерка;

 

 

 

Утвержден приказом № 35/3 от 01.04.2016 года

 

Права пациента

Пациент имеет право:

  1. На достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям; выбор, замену врача или медицинской организации; поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений;
  2. Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления.
  3. Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента.
  4. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин  перевода в другую медицинскую организацию.
  5. облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;
  6. получить информацию о порядке обращения с жалобой на некачественное медицинское обслуживание к руководителю или уполномоченному лицу.
  1. Пациент обязан:

1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;

6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;