контакт: Телефон приёмной: 8-7182-66-01-09. Телефон регистратуры: 8-7182-66-00-91; e-mail: onko-pvl@mail.ru
адрес: г. Павлодар, ул. Российская, 57/3
права и обязаности пациента
ЗДРАВСТВУЙТЕ,
уважаемые пациенты, их родственники!
 
Мы, сотрудники Павлодарского онкологического диспансера прилагаем все усилия для предоставления Вам самого лучшего медицинского обслуживания и лечения. 
Чтобы Ваше лечение было эффективным, а медицинский персонал мог работать в подходящих условиях, мы просим соблюдать требования и условия прохождения в стационаре, распорядок дня и режим посещения, установленный в диспансере.
 
НАША МИССИЯ:
Сознавая социальную ответственность перед обществом, наша миссия заключается:
-В выявлении онкологической патологии на ранней стадии;
-В оказании эффективного специализированного лечения, в соответствии стандартам диагностики и лечения;          
-В оказании качественной, медицинской помощи;
- В проведении психологической помощи и медицинской реабилитации онкологическим больным
ПООД является крупнейшим лечебно-диагностическим и научно-исследовательским учреждением в области в сфере оказания специализированной медицинской помощи. ПООД открыта в 1951 г., имеет 155 коек при КС, 55 коек при ДС. Также онкодиспансер оснащен современным оборудованием.  Ежегодно здесь проходят лечение свыше 6000 стационарных пациентов, не считая амбулаторных пациентов.
 
Мы рекомендуем Вам:
При поступлении не забудьте взять с собой удостоверение личности, направления и анализы, туалетные принадлежности, сменную обувь.
Передать родственникам или сдать в камеру хранения вещи, драгоценности. За сохранность несданных вещей ПООД ответственности не несет!
Предупредите близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
Узнайте фамилию Вашего лечащего врача и медсестры и не стесняйтесь задавать им вопросы о лечении.
Перед входом в отделение обрабатывайте руки!
Наши сотрудники делают все возможное для улучшения Вашего здоровья!
По международным стандартам требуется: 
1.Правильная идентификация пациента - это фамилия, имя, отчество пациента, число, месяц, год рождения. Это делается устно и по браслету на руке каждый раз перед процедурой, выдачей лекарства, операцией. Цель - избежать ошибки проведения процедуры.
2.Гигиена рук.  Каждый раз перед осмотром пациента, перед и после процедуры врач или медсестра должны помыть руки водой с мылом.
ЕСЛИ МЕДРАБОТНИКИ НЕ МОЮТ РУКИ, ПОПРОСИТЕ ИХ ЭТО СДЕЛАТЬ!
3.Безопасность приема лекарств. Если препарат ввести неправильно (не тому пациенту, не в той дозе, не тем способом или не в то время), то это может навредить здоровью.
4.Правильность операции.  Чтобы не перепутать место разреза, нужно обозначить место операции. Врач должен объяснить вам о предстоящем лечении до операции.
5.Предотвращение падений. От падения никто не застрахован. Если у вас высокий риск падения, Вам нельзя самостоятельно без сопровождения персонала ходить по палате и в коридоре.
 
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА:
(выписка из Кодекса от 07.07.2020 года № 360 –VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»)
Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках ГОБМП;
Качественную и своевременную медицинскую  помощь;
Достойное обращение, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
Право на информацию о клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье;
Неразглашение конфиденциальных сведений (врачебной тайны), кроме оговоренных случаев;
Религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;
Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании им медицинской помощи;
На обращение в организацию здравоохранения, вышестоящий орган на действия работников организации в случае возникновения неразрешимых проблем.
 
ВЫ ОБЯЗАНЫ:
 
(выписка из Кодекса от 07.07.2020г. №360- VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»)
Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
Проходить профилактические медосмотры в соответствии с законодательством РК;
Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
Не совершать действий, нарушающих права других пациентов.
ПРАВИЛА ПАЦИЕНТОВ В СТАЦИОНАРЕ
 
Пациенты и лица по уходу обязаны соблюдать распорядок пребывания в отделении.
Стационарным больным запрещается выходить за территорию ПООД без письменного разрешения врача.
Запрещено курение и употребление спиртных напитков на всей территории больницы!
Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру без согласия заведующего отделением.
Нарушением  считается:
Грубое и неуважительное отношение к персоналу,
Неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру,
Прием лекарств  по собственному усмотрению,
Уход из отделения без разрешения врача.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
 
РАСПОРЯДОК ДНЯ
 
6.30-7-30 Подъем, измерение температуры тела, гигиенические процедуры, забор анализов
7.30-8.30 Утренний обход врачей и медсестер. Сдача смены. Выполнение процедур
8.30-9.00 Завтрак
9.00-11.00 Обход зав. отделения, старшей медсестры, обследования
11.00-11.15 Второй завтрак
11.15-12.30 Прием инъекций, перевязки
12.30-13.30 Обед
14.00-16.00 Тихий час
16.00-17.00 Полдник
17.30-18.30 Ужин
18.00-19.00 Измерение температуры тела. Обход дежурного врача
20.00 Второй ужин
19.30-22.00 Выполнение врачебных назначений
22.00 Отбой
 
ТЕЛЕФОНЫ ПООД:
Справочная служба: 66-00-91; 66-00-97:66-00-98.
Заместитель главного врача по леч. работе:
66-01-61.
Служба поддержки пациентов: 66-00-56; 66-01-16.
Телефон при чрезвычайных, аварийных случаях: 66-01-09
 
КАК ОФОРМИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Письменно: написать на чистом листе и в правом верхнем углу указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, и после текста подпись и дату. 
Четко изложите вопрос, предложение и предоставьте лист в приемную главного врача или в каждом отделении также можете опустить в ящик «Жалоб и предложений».
Письменные обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием Вас о результатах решения. Анонимные жалобы и предложения не рассматриваются.