Оказание государственных услуг в области здравоохранения
Согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере здравоохранения» в лечебных организациях г.Экибастуза оказывают следующие стандарты государственных услуг:
Стандарт государственной услуги «Вызов врача на дом»
- Порядок оказания государственной услуги:
Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу).
Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).
Стандарт государственной услуги «Запись на прием к врачу»
При непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей ;
График работы: с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
Стандарт государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
- Порядок оказания государственной услуги
Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги – уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП)
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности): заявление произвольной формы; документ, удостоверяющий личность;
Стандарт государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»
Порядок оказания государственной услуги
Результат оказания государственной услуги – справка-сертификат об исследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека, согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 «Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан и оралманов по вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11145). Справка действительна в течение 3 (трех) месяцев с момента ее выдачи.
В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно гражданам Республики Казахстан и оралманам, платно иностранцам и лицам без гражданства.
Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
Стандарт государственной услуги: «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы (до 18.00 часов в рабочие дни).
Форма оказания государственной услуги — бумажная.
Результат оказания государственной услуги – справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и по формам №035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее- ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Стандарт государственной услуги: «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Результат оказания государственной услуги – лист о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Стандарт государственной услуги: «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Результат оказания государственной услуги — выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля
КГП на ПХВ «Поликлиника №3 г.Экибастуза» Кабылтаева Т.К.
Приложение №2
к приказу управления
здравоохранения области
Государственные услуги
от « »_____________2016 г
№_______________.
___________№_____________
(дата) (индекс)
Официальное наименование организации
КГП на ПХВ Поликлиника №3 г.Экибастуз ул .М .Жусупа 42Г
№ п/п | Выполняемые мероприятия | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего | ||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||
2. Информация о результатах мониторинга качества оказания государственных услуг | ||||||||||||||
12. | Количество оказанных государственных услуг – всего, из них: | 17156 | 26151 | 22427 | 23536 | 31659 | 22971 | 15834 | 159734 | |||||
12.1. | оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, всего, в том числе по видам услуг: | 1192 | 1815 | 1307 | 1312 | 1249 | 824 | 1119 | 8818 | |||||
Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции | ||||||||||||||
Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь | 146 | 320 | 150 | 155 | 136 | 5 | 21 | 933 | ||||||
Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь | 1043 | 1488 | 1152 | 1152 | 1104 | 798 | 1098 | 7835 | ||||||
Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного | ||||||||||||||
Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь | 3 | 7 | 5 | 5 | 9 | 21 | 0 | 50 | ||||||
Выдача справки с туберкулезного диспансера | ||||||||||||||
12.2. | оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронного правительства» и (или) Госкорпорацию, всего,в том числе по видам услуг: | 15964 | 24336 | 21120 | 22224 | 30410 | 22147 | 14715 | 150916 | |||||
Запись на прием к врачу | 14579 | 22941 | 20170 | 21446 | 29083 | 21549 | 13834 | 143602 | ||||||
Вызов врача на дом | 562 | 912 | 608 | 408 | 824 | 72 | 239 | 3625 | ||||||
Выдача справки с психоневрологического диспансера | ||||||||||||||
Выдача справки с наркологического диспансера | ||||||||||||||
Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь | 823 | 483 | 342 | 370 | 503 | 526 | 642 | 3689 | ||||||
12.3. | оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Выдача справки с психоневрологического диспансера | ||||||||||||||
Выдача справки с наркологического диспансера | ||||||||||||||
12.4. | оказанных в электронном виде, всего, из них: | |||||||||||||
12.4.1. | оказанных в электронном виде через веб-портал «электронное правительство» в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
12.4.2. | оказанных в электронном виде через ГБД «Е-лицензирование»в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
12.4.3. | оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателяв том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Запись на прием к врачу | ||||||||||||||
Вызов врача на дом | ||||||||||||||
13. | Количество отказов в оказании государственных услуг, всего из них: | |||||||||||||
13.1. | количество необоснованных отказов | |||||||||||||
14. | Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего, в том числе: | |||||||||||||
14.1. | оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
14.2. | оказанных с нарушением установленных сроков через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
14.3. | оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
15. | Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего, в том числе: | |||||||||||||
15.1 | Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
15.2 | Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
15.3 | Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных в электронном виде, всего,в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
16. | Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги: | |||||||||||||
16.1 | от физических лиц | |||||||||||||
16.2 | от государственных органов | |||||||||||||
16.3 | от юридических лиц | |||||||||||||
16.4 | поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг | |||||||||||||
16.5 | от акима области | |||||||||||||
16.6 | из средств массовой информации | |||||||||||||
16.7 | из других источников | |||||||||||||
17. | Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего, в том числе: | |||||||||||||
17.1 | оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
17.2 | оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
17.3 | оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг: | |||||||||||||
Наименование государственной услуги | ||||||||||||||
18. | Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей | |||||||||||||
19. | Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг | |||||||||||||
20. | Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг | |||||||||||||
21. | Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг | |||||||||||||
22. | Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг |
Наименование медицинской организации: КГП на ПХВ Поликлиника №3 | Адрес: г.Экибастуз ул.М.Жусупа 42Г |
Руководитель гл.врач. | (Ф.И.О. (при его наличии) подпись) Сакенова К.С. |
Фамилия и телефон исполнителя: ______________________________________________ | Телефон: ______________________________________________ |
Дата « 30. июня » ______________ 2016___ года | М.П. |