Отчет о деятельности КГП на ПХВ «Актогайская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год
В соответствии с Законом РК «О государственных услугах» государственная услуга– одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.
В соответствии с Приказоми.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 февраля 2020 года № 19982) «Об утверждении реестра государственных услуг» в2021 годуоказывалось 14видов государственных услуг.
Больница оказывает 14 видов государственных услуг:2 вида государственных услуг оказываются на платной основе, и 12 — на бесплатной основе. Так за 2022 год было оказано бесплатно:
1) Вызов врача на дом – 735;
2)Запись на прием к врачу – 119 279;
3) Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – 713 ;
4) Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – 901 ;
5) Выдача листа о временной нетрудоспособности – 1 814 ;
6) Выдача справки о временной нетрудоспособности – 440 ;
7) Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации – 0 ;
8) Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств – 0 ;
9) Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар – 3 234 ;
10) Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан – 16 858;
11) Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении – 47 ;
12) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного – 1 454;
Платные:
13) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров – 1781 ;
14) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством – 47 ;
Всего за 2022 годоказано услуг: в 2022 году – 147 909 государственных услуг. Из оказанных госуслуг через веб-портал электронного правительства www.egov.kz, - 648, оказанных в бумажном форме – 65, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 147 196.
Наиболее востребованными государственными услугами среди населения являются: Запись на прием к врачу, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан.
Для информирования населения по вопросам оказания госуслуг в больницев общедоступном местеимеющкм большую проходимость населения организован и оборудован уголки Самообслуживаниядля самостоятельного получения гражданами государственных услуг сферы здравоохранения, а также сопутствующих государственных услуг. Уголки оборудованы необходимой орг.техникой, а также в доступном месте размещен телефон, для получения качественной консультации о подаче заявки на государственные услуги в электронном формате, а также размещен стенд с действующими стандартами государственных услуг. Имеются регламенты в соответствии с новыми стандартами оказания государственных услуг разработанный с Управлением здравоохранения области.
На официальных интернет-ресурсах функционирует раздел «государственные услуги», в котором размещена справочная информация (Реестр гос.услуг, стандарты, образцы заявлений, приказы), имеется ссылки перехода на портал «электронного правительства», для удобства получения услуг, оказываемых в электронном формате.
Врегистратуре поликлиники пациенты могут записаться на прием или же сделать вызов врача на дом не выходя из дома посредством Call-центра, мобильного приложения, на сайте поликлиники через www.egov.kz,.
В течение 2022года проведено 8 разъяснительных мероприятий, включающие в себя: семинары,«круглые столы», также размещена информация в социальных сетях, социальных сетях и на странице «Facebook» и «Insagram».
Отказов в оказании и нарушений сроков оказания государственных услуг за 2022 год не зарегистрировано.
Жалоб на оказание по качеству и своевременность предоставляемых услуг за 2022 год также не зарегистрировано.