- Режим дня младшего школьника должен быть построен с учетом его возраста и функциональных возможностей.
- Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определенного ритма в деятельности всех систем организма младшего подростка.
- Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъемом умственной активности младшего школьника: в первой половине дня — с 9 до 12 часов, во второй – с16 до 17 часов.
- Выполнение уроков всегда в одни и те же часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение.
- Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху.
- Пребывание на продленном дне в школе не рекомендуется младшим школьникам, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.
- Режим дня младшего подростка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном (1-1,5 часа) и дополнительным отдыхом на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часов).
- Нарушения в установленном распорядке дня нежелательны, так как могут привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма младшего школьника и неблагоприятным реакциям.
- Не забывайте чаще хвалить первоклассника (второклассника) за малейший успех и поддерживать в нем уверенность в своих силах.
Заведующая ЦСЗ №1 Таттыбекова Г.К.