В КГП на ПХВ «Успенская районная больница», в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VIЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» и приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» создана Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.
К функциям Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Цель Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В рамках деятельности Службы осуществляется регулярный контроль деятельности внутрибольничных комиссий, анализируются дефекты работы подразделений медицинской организации. Производится разбор случаев обращений граждан.
Руководство Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы возложено на
Председателя службы - Машрапова Индира Нурбековна
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием:
- имени, фамилии, отчества;
- контактных данных (телефон, почтовый адрес, электронный адрес) в «Ящике обращений и предложений», размещённом возле регистратуры на первом этаже поликлиники, а также на сайте медицинской организации: uspenka-crb@yandex.ru
Образцы заявлений находятся на информационных стендах.
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в сроки, не превышающие 5 календарных дней и предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.
В Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Телефон доверия Успенской РБ:8 (71834) 92-2-03
С уважением, Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы