
ПЛАН мероприятий Антикоррупционной комплаенс-службы (АКС) КГП на ПХВ «Павлодарский областной перинатальный центр №1» Управления здравоохранения Павлодарской области акимата Павлодарской области на 2025 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Форма завершения |
1 |
Соблюдение Трудового законодательства Республики Казахстан, при приеме на работу |
Постоянно |
Юрист |
Наличие документов в соответствии с трудовым законодательством РК |
2 |
Обеспечение бесперебойной работы официального сайта медучреждения. Своевременное обновление информации о государственных закупках, проводимых конкурсах |
ежеквартально |
Пресс-секретарь |
Материалы на сайт |
3 |
Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Проведение обучающих семинаров, лекции направленных формирование антикоррупционного поведения работников |
один раз в полугодие |
Ответственный за комплаенс-службу |
Протокол, список присутствующих |
4 |
Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Контроль по недопущению волокиты при их рассмотрении |
ежемесячно |
Заместитель директора, руководители структурных подразделений, служба поддержки пациентов и внутреннего аудита |
Ответ заявителю |
5 |
Обеспечение бесперебойной работы «телефона доверия». Оперативное предоставление информации гражданам |
Постоянно |
Заместитель директора, руководители структурных подразделений, служба поддержки пациентов и внутреннего аудита |
Регистрация приема звонков |
6 |
Публикация тематических материалов в средствах массовой информации о проводимых мероприятиях в перинатальном центре по предупреждению коррупционных проявлений (радио, телевидение, день открытых дверей, беседа с пациентами) |
ежеквартально |
Ответственный за комплаенс-службу, пресс-секретарь |
Эфирная справка, фото, видео |
7 |
Прием граждан по личным вопросам, по антикоррупционным рискам |
Постоянно |
заместитель директора, служба поддержки пациентов и внутреннего аудита |
Журнал регистрации, график приема граждан и работников |
8 |
Внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение работниками своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, или при его поощрении (правительственными, ведомственными наградами) |
По мере необходимости |
Комиссия, ответственный за комплаенс-службу |
Протоколы |
9 |
Установление оснований для освобождения от занимаемой должности или применения иных мер юридической ответственности за непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах |
ежеквартально |
Юрист, ответственный за комплаенс-службу |
Справки, уведомления |
10 |
Недопущения фактов получения медицинскими работниками материального вознаграждения со стороны пациентов |
Постоянно |
Ответственный за комплаенс-службу |
Заявления, жалобы |
11 |
Обеспечение необходимых мер, направленные на повышение уровня гласности и прозрачности процедур государственных закупок, принятие мер по рациональному расходованию бюджетных средств |
По мере необходимости |
Ответственный за комплаенс-службу |
Договора |