контакт: 8/7182/209910 priem_ord@mail.ru
адрес: г. Павлодар, улица Генерала Дюсенова, 4/2
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В нашем центре  в соответствий со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года № 1577«Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг.

 

Руковадитель Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита Баймурина Улена Сергеевна

 В состав службы входят:

- врач эксперт

-врач эпидемиолог,

-клинический фармаколог,

-клинический трансфузиолог,

-главная медицинская сестра,

Служба координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:

     разбор претензий (жалоб) пациентов
     изучение степени удовлетворенности пациентов;
     разработка и анализ качественных показателей деятельности организации;
     оценка эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов организации;
    соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
     разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи;                                                      

Если Вы:

    остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
    столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
    а так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.

Рассмотрение обращений

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённом при входе в медицинскую организацию, в приемном покое и столе справок, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта

https://depzdravgov.kz/index/fromorg/125

https://www.instagram.com/opc1.pvl

эл. почта: priem_ord@mail.ru

 

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг.

Вы можете обратиться по телефонам: 20-99-10, 20-99-25