В нашем центре в соответствий со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2011 года № 1577«Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг.
Руковадитель Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита Баймурина Улена Сергеевна
В состав службы входят:
- врач эксперт
-врач эпидемиолог,
-клинический фармаколог,
-клинический трансфузиолог,
-главная медицинская сестра,
Служба координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:
разбор претензий (жалоб) пациентов
изучение степени удовлетворенности пациентов;
разработка и анализ качественных показателей деятельности организации;
оценка эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов организации;
соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи;
Если Вы:
остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
а так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.
Рассмотрение обращений
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённом при входе в медицинскую организацию, в приемном покое и столе справок, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта
https://depzdravgov.kz/index/fromorg/125
https://www.instagram.com/opc1.pvl
эл. почта: priem_ord@mail.ru
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг.
Вы можете обратиться по телефонам: 20-99-10, 20-99-25