В КГКП «Павлодарскийобластной центр крови» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА), которая осуществляет деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Цель:
Обеспечение прав доноров и потребителей на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
Задача:
Координация деятельности центра крови по управлению качеством оказания медицинских услуг.
Функции:
— анализ эффективности деятельности центра крови по внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
— представление руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности донорской крови;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинских услуг;
— решение проблем (жалоб) доноров и потребителей на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль над соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые доноры и потребители!
если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.
Руководителем СЛУЖБЫ является Утегенова Мафруза Аманжоловна – заведующая отдела заготовки крови.
Центр крови, 3 этаж, кабинет № 332 с 08.00ч. до 17.00 ч., телефон: 8 (7182) 66-63-40
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:
Директору центра крови – Кузекову Ардаку Мубараковичу
Администрация, 2 этаж, приемная главного врача с 08.30 ч. до 17.00 ч., телефон: 8(7182) 32-49-16 (приемная), 8(7182) 32-48-32 регистратура.
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящики для обращений граждан
Корреспондентской почтой по адресу: г.Павлодар, ул. Естая,79. Через сайт центра крови электронной почтой: ock_admin@list.ru
Вы можете обратиться по телефону СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА 8(7182) 66-63-40.
Управление здравоохранения Павлодарской области ставит Вас в известность о том, что в Павлодарской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 66-24-99
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.